Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос "Художественный прием: изображение чего-либо в преувеличенно-комическом виде ", 7 (семь) букв:
гротеск

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова гротеск

Определение слова гротеск в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
в окружении гротесков на фреске в Villa d’Este В разговоре слово гротеск обычно означает «странный», «фантастический», «эксцентричный» или «уродливый», и, таким образом, часто используется для описания странных или искажённых форм, таких, как маски на карнавале ...

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир Значение слова в словаре Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
м. живописное украшенье, по образцу найденных в римских подземельях, из пестрой смеси людей, животных, растений и пр. В арабесках и моресках нет людей, ни животных, ни живых, ни сказочных. В музыке и мимике гротеском назыв. все странное, дикообразное и ...

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Художественный прием в искусстве, основанный на чрезмерном преувеличении, нарушении границ правдоподобия, сочетании резких, неожиданных контрастов. Произведение литературы, живописи и т.п., созданное на основе такого приема. Орнамент в виде причудливо, ...

Примеры употребления слова гротеск в литературе.

Бодлера, с которым Элиота роднит отвращение к всесильной буржуазности, поэтика гротеска, сочетающего насмешку с трагедийностью, и урбанизм, призванный показать стремительную ломку привычного уклада.

Такой механизм Виго находит, возвращаясь к гротеску: начинается массовое буйство Буффон подлежит истязанию, но при этом ни на секунду не утрачивает своего амплуа.

Он приобрел известность своими маскаронами на фонтанах, деревянными вазами, венчавшими столбы ворот, и украшениями для каминов, в которых было больше гротеска, чем подлинной фантазии.

Слишком во многом Гоголь упредил джойсовский титанизм: та же пародия на мировой процесс, те же бесконечные культурно-исторические реминисценции, та же многоликость и многослой-ность, та же насыщенность персонажами и событиями глобального масштаба, то же сочетание глубочайшей продуманности и спонтанности, те же гротески и сарказм.

Вадим Генрихович, конечно, понимал, что речь Сергеева - это буффонада, гротеск, рассчитанный на неискушенных.

И там, и здесь в голоса героев врывается голос автора-трикстера, превращающий движение сознания героя в гротеск, созданный художником, в передразнивание, в пародию на женское или мужское начало.

Источник: библиотека Максима Мошкова