Поиск ответов на кроссворды и сканворды
"Пер Гюнт", автор
Ответ на вопрос ""Пер Гюнт", автор ", 5 (пять) букв:
ибсен
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова ибсен
Норвежский драматург, автор поэм «Пер Гюнт», «Брант», «На высотах»
Норвежский драматург, автор произведений "Нора", "Враг народа»
«кукольный дом» (норвежский драматург)
Норвежский драматург, автор произведений «Нора», «Враг народа»
"кукольный дом" (норвежский драматург)
Определение слова ибсен в словарях
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ИБСЕН (Ibsen) Генрик (1828-1906) норвежский драматург. Один из создателей национального норвежского театра. Романтические драмы на сюжеты скандинавских саг, исторические пьесы. Философскосимволические драматические поэмы "Бранд" (1866) и "Пер Гюнт" (1867). ...
Примеры употребления слова ибсен в литературе.
Между ними расположился хиппи мюнхенской богемы Ведекинд, трагикомедия которого столь же неумолима и дерзка, как у Ибсена, но лишена драматизма, как у Уайльда.
Человек из зеркала Франца Верфеля, часто рассматриваемый как Фауст экспрессионизма, явно имел в качестве образца эту пьесу Ибсена.
В драмах Ибсена противопоставление пейзажа действия, пейзажа сценического плана иному пейзажу, пейзажу стремления, пейзажу мечты, пейзажу внедейственного, внесценического плана органически связано с символическим характером ибсеновской драмы, со спецификой творчества норвежского драматурга.
Все так же, только теперь знаменитости сидят в Гранд-кафе на огромной фреске: и Гамсун, и Мунк, и Ибсен, и прочие славные имена, которых в Норвегии несоразмерно много.
Нет, Джойс возник не на пустом месте: Стерн и Генри Джеймс, Мур и Конрад, Мередит и Батлер, Гонкуры, Гельдерлин, Гюис-манс и Флобер, Мореас и Верлен, Ницше и Бергсон, Метерлинк и Гауптман, Достоевский и Ибсен, Толстой и Чехов - все, кто пытался постичь смысл существования и глубинные течения души, так или иначе подготавливали приход Джойса.
Европейский интеллектуал в то время, которое Россия была тяжело инфицирована большевизмом, переваривал новую эстетику, которую можно назвать первой волной континуумального мира - эстетику, заложенную Коро, Моне, Сезанном, Ницше, Ван Гогом, Дебюсси, Ибсеном, Стринбергом, а также эстетику позитивизма, а потому пребывал в геометрически разобранном состоянии.
Источник: библиотека Максима Мошкова