Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Несовершенная рифма
Ответ на вопрос "Несовершенная рифма ", 8 (восемь) букв:
ассонанс
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова ассонанс
Неполная рифма, основанная на тождестве лишь ударных гласных
Повторение гласных звуков в высказывании. В поэзии имеет другие употребления
Повторение однородных гласных в строке, строфе, фразе (в стихосложении)
Неточная, неполная рифма в стихосложении
Неточная рифма, в которой совпадают только ударные гласные звуки
Определение слова ассонанс в словарях
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
ассонанса, м. (фр. assonance) (книжн.). Созвучие. Неполная рифма, в к-рой рифмуются только гласные, но не согласные звуки (лит.), напр.: заросли - жалости, круглый - губы. Брюсов.
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
АССОНАНС (франц. assonance - созвучие) созвучие гласных звуков (преимущественно ударных), особенно в неточной рифме ("огромность - опомнюсь", "грусть - озарюсь"). Во французской, испанской и некоторых других литературах на ассонансе строилось более старинное ...
Примеры употребления слова ассонанс в литературе.
Пусть неофит знает, что такое ассонанс и аллитерация, рифма смежная и далекая, простая и сложная, так же как от музыканта мы вправе ожидать, что он знает гармонию и контрапункт, и все прочие мелочи своего ремесла.
Ритмизация прозы, обильно встречающиеся у него аллитерации, ассонансы, рифмы, в связи с особой патетикой присущей ему манеры, создают впечатление витийства, рассчитанного на особый эффект.
Он несомненно долго трудился над их отделкой и создал новую литературную технику, которая вызывала и дальнейшие подражания: техника эта заключалась в ритмизации речи, пользовании приемами поэтического стиля, - аллитерацией, ассонансами и т.
Формально-поэтическое средство здесь -- ассонанс, связывающий тезу и антитезу повторением одного и того же слова, варьированием слов.
В поэзии французского языка, на котором они говорили, существовал и ассонанс, и ритм, однако для Пэрри это не имело большого значения - здесь главным было чувство.
В секстине рифмы заменены словами-рифмами, приближающимися к ассонансам.
Источник: библиотека Максима Мошкова