Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Язык прграммирования
Ответ на вопрос "Язык прграммирования ", 9 (девять) букв:
ассемблер
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова ассемблер
Язык программирования низкого уровня
Язык программирования, детально определяющий выполняемые операции
Символьная форма записи машинного языка, использование которой упрощает написание машинных программ
Название этого языка программирования происходит от английского слова «собирать, монтировать»
Программа, выполняющая преобразование исходного текста в исполняемый машиной код
Определение слова ассемблер в словарях
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
АССЕМБЛЕР (англ. assembler, от assemble - собирать, монтировать) вспомогательная программа в составе операционной системы для автоматического перевода исходной программы, подлежащей выполнению на ЭВМ, на машинный язык. Один из видов транслятора.
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Ассе́мблер — транслятор исходного текста программы, написанной на языке ассемблера , в программу на машинном языке . Как и сам язык, ассемблеры, как правило, специфичны для конкретной архитектуры , операционной системы и варианта синтаксиса языка. Вместе ...
Примеры употребления слова ассемблер в литературе.
Языки высокого уровня, такие как Бейсик, вставляют эти символы автоматически, в то время как программы на ассемблере должны сами заботиться о вставке этих символов после записи каждой переменной в файл.
При выполнении этой процедуры Бейсик передает управление из последовательности инструкций, составляющих программу на Бейсике, в то место, где хранятся инструкции, которые могут быть декодированы в последовательность инструкций языка ассемблера.
Первые восемь глав составляют базовый материал для данной книги и для языка ассемблера.
Повседневно использовались ассемблеры, перемещающие компоновщики и загрузчики, системы интерпретации с плавающей точкой и т.
Справочник по директивам ассемблера Введение Индексная память Команды ассемблера Директивы ассемблера 25.
Так как теперь уже известны длины и относительные адреса всех полей данных и команд, то ассемблер может сгенерировать объектный код для каждой команды.
Источник: библиотека Максима Мошкова