Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Генрик (1828—1906) норвежский драматург; поэмы "Бранд", "Пер Гюнт", драмы "Кукольный дом" ("Нора"), "Привидения", "Враг народа", "Дикая утка", "Гедда Габлер", "Строитель Сольнес"
Ответ на вопрос "Генрик (1828—1906) норвежский драматург; поэмы "Бранд", "Пер Гюнт", драмы "Кукольный дом" ("Нора"), "Привидения", "Враг народа", "Дикая утка", "Гедда Габлер", "Строитель Сольнес" ", 5 (пять) букв:
ибсен
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова ибсен
Норв.драматург(драма-поэма "Пер-Гюнт",драма"Враг народа")
Генрик ..., норвежский драматург
Норвежский писатель, автор драм «Богатырский курган», «Борьба за престол», «Гедда Габлер»
Норвежский драматург, автор произведений «Нора», «Враг народа»
Норвежский драматург, автор пьесы «Комедия любви»
Норвежский драматург, автор произведений «Пер Гюнт», «Дикая утка»
Примеры употребления слова ибсен в литературе.
Между ними расположился хиппи мюнхенской богемы Ведекинд, трагикомедия которого столь же неумолима и дерзка, как у Ибсена, но лишена драматизма, как у Уайльда.
Человек из зеркала Франца Верфеля, часто рассматриваемый как Фауст экспрессионизма, явно имел в качестве образца эту пьесу Ибсена.
В драмах Ибсена противопоставление пейзажа действия, пейзажа сценического плана иному пейзажу, пейзажу стремления, пейзажу мечты, пейзажу внедейственного, внесценического плана органически связано с символическим характером ибсеновской драмы, со спецификой творчества норвежского драматурга.
Все так же, только теперь знаменитости сидят в Гранд-кафе на огромной фреске: и Гамсун, и Мунк, и Ибсен, и прочие славные имена, которых в Норвегии несоразмерно много.
Нет, Джойс возник не на пустом месте: Стерн и Генри Джеймс, Мур и Конрад, Мередит и Батлер, Гонкуры, Гельдерлин, Гюис-манс и Флобер, Мореас и Верлен, Ницше и Бергсон, Метерлинк и Гауптман, Достоевский и Ибсен, Толстой и Чехов - все, кто пытался постичь смысл существования и глубинные течения души, так или иначе подготавливали приход Джойса.
Европейский интеллектуал в то время, которое Россия была тяжело инфицирована большевизмом, переваривал новую эстетику, которую можно назвать первой волной континуумального мира - эстетику, заложенную Коро, Моне, Сезанном, Ницше, Ван Гогом, Дебюсси, Ибсеном, Стринбергом, а также эстетику позитивизма, а потому пребывал в геометрически разобранном состоянии.
Источник: библиотека Максима Мошкова